Расписание
Расписание очных занятий на курсах повышения квалификации
для педагогических работников СУВУ (18 – 26 марта 2013 года)
18 марта, понедельник |
|
9.30–10:00 |
Регистрация слушателей курсов повышения квалификации, распространение раздаточных материалов (участвующие центры проведения совещания-семинара и курсов повышения квалификации по списку) |
10.00–10.05 |
Предложения по совершенствования программы ПК семинара руководителей СУВУ. Информация об организационных аспектах проведения семинара-совещания, как накопительной части курсов повышения квалификации для педагогических работников (в том числе мастера производственного обучения) СУВУ. |
10.05–11.35 |
Опыт ресурсного центра - Орловского спец. ПУ ЗТ. Организация процесса профессиональной подготовки и начального профессионального образования обучающихся (демонстрация видеоматериалов). |
11.35–11.45 |
Перерыв |
11.45–13.15 |
Опыт ресурсного центра - Орловского спец. ПУ ЗТ. Формирование положительной мотивации к труду и учению через понимание и осознание своего «Я» (демонстрация видеоматериалов). |
13.15–13.45 |
Перерыв на обед |
13.45–15.15 |
Опыт ресурсного центра - Куртамышского спец. ПУ № 1 ЗТ. |
15.15–16.00 |
Ответы на вопросы участников совещания-семинара и слушателей курсов ПК. |
19 марта, вторник |
|
10.00–11.30 |
Опыт ресурсного центра – стажировочной площадки БСУВУ ВО «Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» (Вологодская область) |
11.30–11.40 |
Перерыв |
11.40–13.10 |
Опыт ресурсного центра – стажировочной площадки БСУВУ ВО «Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» (Вологодская область) |
13.10–13.50 |
Перерыв на обед |
13.50–15.20 |
Опыт ресурсного центра – стажировочной площадки БСУВУ ВО «Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» (Вологодская область) Профессиональное общение с детьми в специальных учебно-воспитательных учреждениях: потенциалы личности воспитателя, профилактика эмоционального выгорания. Семинар-тренинг: психокоррекция, проведение опросов, ответы на вопросы, обмен мнениями. Бойко Виктор Васильевич |
15.20–15.50 |
Ответы на вопросы участников совещания-семинара и слушателей курсов ПК. |
20 марта, среда |
|
10.00-11.30 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: клиника, диагностика, лечение |
11.30–11.40 |
Перерыв |
11.40–13.10 |
Модели и методы психолого-педагогического сопровождения и коррекции детей с гиперактивным расстройством с дефицитом внимания (ГРДВ) и другими нарушениями управляющих функций у детей с девиантным поведением в СУВУ |
13.10–13.40 |
Перерыв на обед |
13.40–15.10 |
Формы и методы психокоррекции детей с девиантным поведением |
21 марта, четверг |
|
10.00–11.30 |
Особенности организации реабилитационной работы с детьми и подростками группы риска |
11.30–11.40 |
Перерыв |
11.40–13.10 |
Профилактическая работа с подростками. Разработка программ восстановительного правосудия и проблемы преодоления криминальной субкультуры |
13.10–13.40 |
Перерыв на обед |
13.40–15.10 |
Восстановительная медиация как подход и форма разрешения конфликтов (между учениками, учениками и педагогами, учениками и родителями и т.д.) |
Анкетирование |
|
22 марта, пятница |
|
10.00–11.30 |
Новые направления профориентационнной работы в СУВУ, связанные с использованием компьютерных технологий при организации и реализации дополнительных образовательных программ |
11.30–11.40 |
Перерыв |
11.40–11.55 |
О проведении дальнейшего обучения и тестирования |
11.55–13.45 |
Новые направления профориентационнной работы в СУВУ, связанные с использованием компьютерных технологий при организации и реализации дополнительных образовательных программ. Кабаков Евгений Генрихович (продолжение) |
13.45–14.15 |
Перерыв на обед |
14.15–15.45 |
Методики работы, психологическая коррекция, профориентация и профподготовка обучающихся с ОВЗ (ЗПР, 8 вид) |
25 марта, понедельник |
|
10.00–11.30 |
Профессиональное общение с детьми в специальных учебно-воспитательных учреждениях: потенциалы личности воспитателя, профилактика эмоционального выгорания. Семинар-тренинг: психокоррекция, проведение опросов, ответы на вопросы, обмен мнениями. |
11.30–11.40 |
Перерыв |
11.40–11.55 |
О проведении дальнейшего обучения и тестирования |
11.55–13.45 |
Профессиональное общение с детьми в специальных учебно-воспитательных учреждениях: потенциалы личности воспитателя, профилактика эмоционального выгорания. Семинар-тренинг: психокоррекция, проведение опросов, ответы на вопросы, обмен мнениями. |
13.45–14.15 |
Перерыв на обед |
14.15–15.45 |
Профессиональное общение с детьми в специальных учебно-воспитательных учреждениях: потенциалы личности воспитателя, профилактика эмоционального выгорания. Семинар-тренинг: психокоррекция, проведение опросов, ответы на вопросы, обмен мнениями. |
Анкетирование |
|
26 марта, вторник |
|
10.00–11.30 |
Структура и сложные места профессиональных образовательных программ в рамках требований ФГОС третьего поколения. Определение и формулировка требований к результатам освоения программы. Экспертиза программ профессионального образования. Оценочные средства. Новый ФЗ – 273 и профессиональное образование. |
11.30–11.40 |
Перерыв |
11.40–11.55 |
О проведении дальнейшего обучения и тестирования |
11.55–13.45 |
Структура и сложные места профессиональных образовательных программ в рамках требований ФГОС третьего поколения. Определение и формулировка требований к результатам освоения программы. Экспертиза программ профессионального образования. Оценочные средства. Новый ФЗ – 273 и профессиональное образование. |
13.45–14.15 |
Перерыв на обед |
14.15–15.45 |
Структура и сложные места профессиональных образовательных программ в рамках требований ФГОС третьего поколения. Определение и формулировка требований к результатам освоения программы. Экспертиза программ профессионального образования. Оценочные средства. Новый ФЗ – 273 и профессиональное образование. |
Анкетирование |